Создание стиля оформления

Последнее изменение: 21/04/2011 17:55:29

Стили хранятся в папке \release\games\tpl\ и должны иметь расширение *.tpl При запуске формы подготовки релиза сканируется эта папка и выдаются список всех находящихся там файлов (для теста маска по расширению пока выключена, можно кидать и txt)

пример tpl

 {blank}=[img=right]http://bt-dom.org/pictures/07022011
   /b94f56f9ff0dff398aaa457e7359e909.jpg[/img]
 {name}=[font=Georgia][center][b][size=150][color=#000080]
   %name%[/color][/size][/b][/center][/font][hr]{br}
 {blank}=[font=Verdana]
 {date}=[hr][b][color=#0040FF]Дата выхода[/color][/b]: %date%
 {date_russia}=[hr][b][color=#0040FF]Дата выхода в России
   [/color][/b]: %date_russia%
 {ganre}=[hr][b][color=#0040FF]Жанр[/color][/b]: %ganre%
 {dev}=[hr][b][color=#0040FF]Разработчик[/color][/b]: %dev%
 {izdat}=[hr][b][color=#0040FF]Издатель в России[/color][/b]: 
   %izdat% [hr]
 {type}=[hr][b][color=#0040FF]Тип издания[/color][/b]: %type%
 {lang}=[hr][b][color=#0040FF]Язык текста[/color][/b]: %lang%
 {lang_s}=[hr][b][color=#0040FF]Язык озвучки[/color][/b]: %lang_s%
 {guard}=[hr][b][color=#0040FF]Защита[/color][/b]: %guard%
 {tablet}=[hr][b][color=#0040FF]Таблетка[/color][/b]: %tablet%
   [hr]{br}
 {syst}=[hr][b][color=#0040FF]Системные требования[/color][/b]:
   {br}[size=85]%syst%[/size]
 {about}=[hr][b][color=#0040FF]Об игре[/color][/b]:[size=85]{br}
   %about%[/size]
 {osob}=[hr][b][color=#0040FF]Особенности игры[/color][/b]:
   [size=85]{br}%osob%[/size]
 {osob_repack}=[spoiler="Особенности repack"][list][size=85]
   %osob_repack%[/size][/spoiler]
 {inst}=[spoiler="Установка"][size=85]%inst%[/size][/spoiler]
 {run}=[spoiler="Запуск"][size=85]%run%[/size][/spoiler]
 {dopol}=[spoiler="Запуск"][size=85]%dopol%[/size][/spoiler]
 {img_inst}=[spoiler="Скриншоты установщика"]%img_inst%[/spoiler]
 {blank}=[/font][font=Tahoma][b][i][right]Оформление by rednakse
   [/right][/i][/b][/font]
 {blank}=[hr]
 {blank}=[center][img]http://bt-dom.org/pictures/05022011/
   f89b33d43c8a8c6f23a6968ac908fff4.jpg[/img][/center]

Файл состоит из блоков. Блок занимает одну строку и должен соответствовать следующей маске:

 {имя}=произвольный{br}код%имя%произвольный код

где:

{имя} - название блока в начале строки
{br} - возврат каретки (новая строка) в любом месте после знака "="
%имя% - имя переменной для замены в любом месте после знака "="

Как видно название блока и имя переменной для замены одинаково. Если имя переменной для замены пустое, то блок не будет вставляться в код.

Если необходимо вставить в шаблон код без проверки переменных, используется название блока {blank}

список переменных (блоков) пример

Основные:

 name оригинальное название
 date дата выхода
 date_russia дата выхода в России
 ganre жанр
 dev разработчик
 izdat издатель в России
 lang язык
 lang_s язык озвучки
 type тип издания
 guard защита
 tablet таблетка
 syst системные требования
 about об игре
 osob особенности игры
 osob_repack особенности RePack
 inst установка
 run запуск
 dopol дополнительно
 img_inst скриншоты инсталлятора

Специальные:

 {blank} произвольный код для вставки
 {br} возврат каретки (новая строка)